Course image Управляющий гостиничного комплекса
Туризм

Программа направлена на формирование компетенций в соответствии с трудовыми функциями руководителя гостиничного предприятия, входящего в сеть (руководителя гостиничного комплекса), выполняемых при управлении гостиницей.
В результате обучения выпускник программы будет способен:
• планировать текущую деятельность департаментов (служб, отделов) гостиничного комплекса;
• формировать систему бизнес-процессов, регламентов и стандартов гостиничного комплекса;
• координировать и контролировать деятельность департаментов (служб, отделов).
Особенности программы – программа направлена на формирование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в сфере индустрии гостеприимства (гостиничного обслуживания). 
Программа разработана в соответствии с:

  • Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.05.2015 г. № 282н «Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц».
  • Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), утвержденный Постановлением Минтруда России от 21.08.1998 N 37, по профессии Руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения.
Course image Экскурсовод (гид)
Туризм

Целью освоения программы является формирование у слушателей универсальных и общепрофессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО/СПО 43.03.02 «Туризм» и 43.02.16 «Туризм и гостеприимство» соответственно и трудовых функций в соответствии с профессиональным стандартом 04.005 «Экскурсовод (гид), необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области предоставления экскурсионных услуг, приобретения новой квалификации по компетенции «Организация экскурсионных услуг».

В результате обучения выпускник программы будет способен:

         вести вспомогательную деятельность по реализации экскурсионных услуг;

         разрабатывать экскурсионные маршруты, программы, продукты;

         формировать систему взаимодействия с клиентами,

         проводить экскурсии с элементами культурологических, региональных, исторических, краеведческих исследований;

         вести вспомогательную деятельность по развитию туристических услуг в регионе.